суббота, 29 ноября 2014 г.

Отчет№2 ,СП "Подарок себе любимой к Новому Году"

   Всех приветствую.Сегодня сокращенный рабочий день и я могу отчитаться по раньше.Этап второй был готов уже несколько дней назад.Но очень хотелось сделать фотографии при дневном освещении.Так как темнеет очень рано(в 16-00 ) такой возможности в будние дни не было.
Итак в задании у нас шлифовка тетрадей блокнота...

  Тонировка краев блокнота.
Вот здесь конечно было весело.Таких чернил как предлагала Катя у нас не продают,только жидкие в пузырьках.Я смешивала разные цвета для получения нужного оттенка,что мне не нравилось я шлифовала с вверху по накрашенному.....фух.....и в итоге у меня очень винтажные , состаренные  странички.Результатом довольна


        С изготовлением каптала тоже прошло все гладко.Единственное ,но что я взяла за основу бечевку, а она у меня разная то толщине.Поэтому и сам каптал у меня немного волнами.

Форзац у меня зелененький,....
Отчет отправляю Катерине и жду следующего этапа.

А еще у нас снег,прямо завалил нас)))))))Посмотрите




Пока я была на работе Никитка уже погулял на улице,так что фотографии делала из окошка.

Всем хороших выходных)))))))


7 комментариев :

  1. Оксана, по-моему, прекрасно получилось! Винтажно! Со стороны каптал выглядит очень даже симпатично!:) Вот это вас завалило! А у нас ни снежинки и мороз -11!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя ,стараюсь очень.Да снег очень сильно идет,вот только температура около нуля,боюсь как бы не растаяло)))))

      Удалить
  2. Оксана, срез такой интересный получился ))) и форзац красивый!
    У нас уже несколько дней зима, обещали в районе минус 1, а когда снег выпал, минус 8 в среднем. Но это временно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да тонировка получилась необычной.Очень жалко ,что временно,хотелось бы красивую зиму!

      Удалить
    2. Очень хотелось бы, но даже на Новый год снег у нас не часто...

      Удалить
  3. интересно ждем продолжения) а мы катались на санках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Санки это хорошо,только мы в них уже не смотримся))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...