четверг, 27 ноября 2014 г.

Тильдомания......

     Всем доброго дня))))Ну вот наконец то я пишу ......Ведь я не гуляю,а понемногу творю))))В подарок к Новому Году ,шилась у меня вот такая Тильдочка  живущая в чашке(уже уехала к своей хозяйке)


      Еще лежат две заготовочки-сестрички,ждут ...Получателю подарка она очень понравилась,представляете сказала,что даже и не знала ,что есть такие куклы))))))Признаться я была удивлена ,мне кажется ,что" Тильдомания " повсюду))))))
     И совершенно не специально испеклось пирожное,которое лично мне очень-ну очень подходит к образу Тильды.Рецепт пирожного взят с уже знакомого вам блога Истина вкуса .

в разрезе ))))
Сегодня я не многословна,просто пожелаю приятного просмотра и надеюсь вам все понравилось))))))
   P.S.Рада гостям))))))

8 комментариев :

  1. ах ах дама в горошек) и очередная вкуняша)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, Тильдочка получилась очень симпатичная! Я тоже иногда сталкиваюсь с теми, кто не знает про Тильд и меня сначала удивляет это, но потом понимаю, что просто не все рукодельники как мы и их не интересовали раньше такие куклы))), но зато когда увидят - равнодушными не остаются)).
    Пирожное аппетитное, а фисташковая паста готовая продается или можно приготовить самой? В магазинах мне такое не попадалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна,равнодушных я еще не встречала.А паста продается в интернет магазинах,правда сейчас она стала очень дорогая(((((Именно в это пирожное я ее и не добавляла(закончилась),а зеленый цвет дали сами фисташки.Думаю ,что в домашних условиях,приготовить пасту будет проблематично,увы.

      Удалить
  3. Ого, вот это дама! Она сама как пирожное,а ты ещё и настоящим пирожным нас балуешь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая вкусная пироженка... отвлекает взгляд от куклы )))
    Кукла такая прикольная получилась, и какая же она должно быть крохотная, чтобы в чашку поместиться!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да , Оля , куколка поскромней будет)))))Росток и нее приблизительно семь сантиметров . Но зато мы упитанные)))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...