среда, 24 декабря 2014 г.

Все в дом !!!!!!Ведь в доме все пригодится)))))))

   Девочки ,добрый всем день)))))Я немного пропала,пропала по той банальной причине,что я лентяйка!!!!!Ведь в ВК добавляю фотографии своих творений,а до блога так и не доходят руки((((Исправляюсь.Итак...
   У опытных кулинаров есть такая очень нужная(по моему мнению)штучка,называется газовая горелка карамелизатор,благодаря которой можно создавать......м..... например красивую румяную корочку на меренге.А я что?!Мне тоже нужно!!!!Но цена около 400 гр.И здесь не то ,что жаба села мне на горло,просто здравый рассудок не позволил мне соблазниться .Но  вы же помните,что мне надо!!!!!!!Поэтому я беру у себя на работе небольшой баллон с газом(24 грн.) одеваю на него горелку которую использую для сельскохозяйственных работ(76 грн.).И вуаля.....

  За фото простите(попросила Никитку сфотографировать пока я на работе,а он в руки его не хочет брать.Так,что кладовая во всей красе).Экономия в 300 грн!!!
  Для проверки этого агрегата выбрала классический французский лимонный тарт. Поэтому рецепт не пишу.Посмотрите ,что у меня получилось.....
Лимонное море)))Хи...

Сами дольки закарамелизировала

Поближе))))

И разрез.....
     Теперь я тоже "крутая")))))
   Спасибо что заходите ко мне в гости)))))


10 комментариев :

  1. Как всегда аппетитно выглядит, соблазнительница на вкусняшки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как аппетитно! Я неопытный кулинар, даже не знала о такой полезной штуке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,сколько там всего)))))Я хотела бы себе все.....и профессиональный миксер и современную кухонную плиту.....и.... так,все собралась... и у меня все есть)))))

      Удалить
  3. айяй ))) лень или жаба -двигатель прогресса!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, умничка, вот что значит креативно мыслящий человек!!! А тарт какой же аппетитный)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Оксан, какой красивый!:)) Представляю какой вкус-с-с-ный!:))) Может мне тоже горелку надо? Все мечтаю крем-брюле научиться делать! Там ведь карамельную корочку делать как раз надо!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...