понедельник, 4 мая 2015 г.

Отчет по Ёлочке,№2 и улитка!

Всем доброго дня.Девочки поздравляю вас с майскими праздниками,как говорится : Мир!Труд!Май!

 Сегодня, наконец то отчитываюсь по СП  Ёлочка,который проводит Ксения .Вот и у меня готова вторая сторона ёлки .


На этом сюжете две вышивальщицы сидят у костра(проблем не возникло),возле них расцвели цветы королевским швом(вроде тоже все гладко прошло),



а в низу опять распустилась лоза с розами швом рококо.И вот на этом месте ,я пришла в ступор.Нет не потому,что я не поняла как вышивать,а потому ,что не получается!Раз пять точно распускала,даже возникла мысль вышить розочки опять паутинкой.Но мы же не из робких,отдохнув часок взялась опять выращивать розы)))На идеал я конечно же не претендую,но более менее что то получилось.



Жду от Ксюши,третью часть,буду догонять девчонок.

 И хочу показать вам улитку))))
После очередного дождика,я на улице нашла вот такое чудо))))Улитка довольно крупная,для нас жителей города очень интересно было ее встретить.Принесла домой Никите показать,а потом отпустили ее обратно в травку.







Хорошей вам недели)))))

9 комментариев :

  1. А у меня праздник ассоциируется как: май, жрать ,спать))) а вы все в трудах молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,поспать это всегда хорошо))))Спасибо Танюша,стараемся))))))

      Удалить
  2. YOU are so ready for Christmas....this is beautiful

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ohhhhhhh the snail. I have never seen one that big before...eeeeeeeek. lol

      Удалить
    2. Samm,я эту елочку давно заприметила и так рада ,что Ксюша затеяла совместник.А улитка нас очень порадовала,она совсем не стеснялась фотографироваться))))))

      Удалить
  3. Ксюш, и тебя с праздничком! Ну ты молодец, так быстро продвигается "выращивание" елочки!))
    Симпатичная гостья у вас побывала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо получилась елочка! И рококо удался все-таки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох и намучалась я с ним)))Вот теперь предвкушаю розы из ленточки)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...